Авто

Caterham по-итальянски: Camal Super**GA с углепластиковым кузовом за 300 тысяч евро

 

Caterham по-итальянски: Camal Super**GA с углепластиковым кузовом за 300 тысяч евро

Туринская дизайн-студия Camal представила свой очередной эксцентричный проект — родстер Super**GA, сделанный на базе британского Caterham Seven 485. Полностью новый кузов ручной работы будет стоить как пять донорских родстеров.

Студию Camal основал в 2008 году автомобильный дизайнер Алессандро Каморали (прежде работал в Bertone, Fiat и Ferrari), она уже прославилась несколькими необычными проектами вроде гибридного конно-электрического экипажа Viva и лакшери-седана Aznom Palladium на базе пикапа Ram 1500. В числе последних проектов, сделанных для стороннего заказчика, значится также элегантное среднемоторное купе Bermat GT, а Super**GA — собственная инициатива туринской студии.

 

Caterham по-итальянски: Camal Super**GA с углепластиковым кузовом за 300 тысяч евро

Необычное название можно трактовать двояко. Кому-то больше понравится провокационная «суперфига», другим географическая ассоциация: в пригороде Турина есть извилистая улица Superga, ведущая через лес на холм высотой 433 м к одноимённой базилике, раньше на этом серпантине проводились гонки на время.

Super**GA — это попытка современной интерпретации классического Lotus Seven, прямым наследником которого является Caterham Seven, причём компания Caterham Cars всячески пестует олдскульный дизайн этих спорткаров, так что они и сегодня выглядят почти так же, как в 70-х. Super**GA, наоборот, с первого взгляда даёт понять, что он детище XXI века: обтекаемый корпус из углепластика прячет задние колёса и выставляет напоказ передние, чтобы сохранить стиль классического родстера, при этом у передних колёс нет даже крыльев.

Радиаторная решётка с рисунком в виде воронки имеет светодиодные контур и сердцевину. Под решёткой разместился углепластиковый сплиттер. Выхлоп выведен за передние колёса — патрубки находятся на фигурных углепластиковых порогах. Ветровое стекло очень низкое — ездить придётся в шлема, вместо зеркал заднего вида установлены камеры. За подголовниками кресел установлены индивидуальные обтекатели. Корму венчают развитый диффузор и овальный концентрический фонарь, напоминающий жерло реактивного двигателя.

Салон тоже намного более современный, чем у Caterham Seven: комфортные кресла с кожаной обивкой, мультифункциональный руль, на передней панели — три экрана, приборная часть стилизована под два аналоговых циферблата. Механизм переключения передач помещён в прозрачный тоннель, чтобы можно было наслаждаться его технической эстетикой, а под ним находится баллон с закисью азота, который мы вряд ли увидим на серийной версии.

Техническая начинка — такая же как у топового Caterham Seven 485 для континентальной Европы (в Великобритании топ-версия носит индекс 620 и она мощнее). 2,0-литровый 240-сильный бензиновый двигатель Ford Duratec состыкован с 5-ступенчатой МКП, которая передаёт всю мощность на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Динамические характеристики Super**GA не объявлены, но, полагаем, они примерно такие же, как у Caterham Seven 485: разгон до «сотни» за 3,4 с, максимальная скорость — 225 км/ч. Caterham весит чуть более 500 кг и Super**GA вряд ли окажется тяжелее даже с учётом богатого оснащения электроникой — лишние килограммы компенсирует углепластиковый кузов.

Camal Studio задумала Super**GA как мелкосерийный проект с ценником около 300 тысяч евро за экземпляр, но конкретный тираж и сроки поставок пока не названы. Между тем исходный Caterham Seven 485 стоит сейчас от 48 995 евро.

Источник kolesa.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»