Авто

Nissan готовит Qashqai с установкой e-Power: кроссовер проехался на камеру

 

Nissan готовит Qashqai с установкой e-Power: кроссовер проехался на камеру

Ожидается, что паркетник японской марки с гибридной «начинкой» появится в Европе в следующем году.

Nissan выпускает кроссовер Qashqai с 2006 года, основным рынком для модели по-прежнему остаётся Старый Свет. Отметим, показатель паркетника в «ковидном» прошлом году ощутимо просел: по статистике CarSalesBase, клиенты купили за 2020-ый 135 829 машин, что на 38% меньше, чем годом ранее. В текущем году у модели по-прежнему отрицательная динамика: за январь-сентябрь европейские дилеры реализовали 85 985 единиц, что на 14% меньше, чем за первые три квартала прошлого года.

 

Nissan готовит Qashqai с установкой e-Power: кроссовер проехался на камеру

Qashqai нового, третьего по счёту, поколения, предназначенный для старосветского рынка, был рассекречен в феврале текущего года. Продажи новинки стартовали минувшим летом. Пока что в Европе продают только так называемые «мягкогибридные» версии нового кроссовера. Однако в дальнейшем в продажу поступят и автомобили с установкой e-Power. Пока что производитель продолжает тестировать будущую новинку на дорогах в южной части региона. Автомобиль в ходе испытаний попался в объектив фотошпиона, снимками с нами поделилось испанское издание motor.es.

 

Nissan готовит Qashqai с установкой e-Power: кроссовер проехался на камеру

Неудивительно, что автомобиль с системой e-Power почти не замаскирован: скорее всего, у него практически не будет отличий от актуальных мягкогибридных версий, уже представленных на европейском рынке. Судя по снимкам, тестируемому прототипу закрыли часть головной оптики и задних фонарей, радиаторную решётку, нижние части бамперов, а также выштамповки на боковинах. Всё равно новый Кашкай остался вполне узнаваемым.

 

Nissan готовит Qashqai с установкой e-Power: кроссовер проехался на камеру

Про установку e-Power мы подробнее рассказывали ранее. Её особенность заключается в том, что бензиновый мотор не связан с колёсами: он работает только как генератор электроэнергии, тогда как передние колёса вращает электродвигатель. В состав установки Qashqai e-Power входит 157-сильный 1,5-литровый турбомотор с переменной степенью сжатия (как у Infiniti QX50 и QX55), а также электродвигатель с отдачей в 190 л.с. На задней оси электромотора для Кашкая не предусмотрено, так что полного привода у такого кроссовера нет. Отметим, при этом в Японии у нового Nissan Note e-Power есть версия 4WD.

 

Nissan готовит Qashqai с установкой e-Power: кроссовер проехался на камеру

Доступные уже сейчас в Европе версии получили в основу системы знакомую по моделям Renault «турбочетвёрку» объёмом 1,3 литра: она работает в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором и небольшой литий-ионной батареей. У бензинового двигателя два варианта форсировки – 140 и 158 л.с., в первом случае максимальный крутящий момент равен 240 Нм, такой движок сочетается только с шестискоростной «механикой»; во втором – 260 Нм в случае комплекта с 6МКП и 270 Нм – с вариатором X-Tronic. У Qashqai с бесступенчатой коробкой может быть полный привод.

 

Nissan готовит Qashqai с установкой e-Power: кроссовер проехался на камеру

Отметим, позже новый Nissan Qashqai доберётся и до российского рынка. Машины, которые продаются у нас, выпускаются на петербургском заводе компании. Стоит отметить, что, скорее всего, следующий кроссовер в РФ не будет гибридом, вероятно, у него будет моторная гамма, отличающаяся от той, которая предназначена для европейцев.

Новый Nissan Qashqai e-Power появится на европейском рынке в следующем году, ожидается, что модель доберётся до дилеров в конце 2022-го. Сейчас самый доступный «третий» паркетник с «мягкогибридной» установкой на одном из крупнейших европейских рынков, в Германии, можно купить за 26 390 евро (эквивалентно примерно 2,21 млн рублей по текущему курсу). Цена топового варианта станет известна позже.

Источник kolesa.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»