Авто

Заканчивающий год в статусе бестселлера пикап Fiat Strada обрёл вариатор и новую топ-версию

Новая коробка предусмотрена только для грузовичка с мотором 1.3, при этом сам двигатель слегка «придушили». Ну а «роскошное» исполнение сделали с оглядкой на старшего брата – Toro.

Компактный пикап Fiat Strada выпускают в Бразилии с 1998 года, но во второе поколение он перешел лишь в 2020-м, получив полноценную четырехдверную кабину (при этом однорядная версия осталась в строю). Предшественник, даже несмотря на солидный по меркам индустрии возраст, там и так пользовался неплохим спросом, а свежий грузовичок, судя по всему, возглавит рейтинг самых популярных автомобилей бразильского рынка: с января по ноябрь реализовано уже более 100 000 экземпляров. И вот на этом фоне местное подразделение концерна Stellantis объявило о расширении линейки версий «второй» Strada.

Главное – отныне пикап доступен не только с пятиступенчатой «механикой», но и с вариатором, причем Strada стала второй локальной моделью Fiat с такой коробкой (первенцем был паркетник Pulse). CVT положен машинам с атмосферным двигателем 1.3 семейства Firefly, заодно мотор довели до новых эконорм (вступят в силу с января 2022-го), так что теперь на бензине он выдает 98 л.с. вместо прежних 101 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 107 л.с. (было 109 л.с.). Напомним, грузовичок также доступен с двигателем 1.4 серии Fire, его модернизация еще не затронула (85 или 88 л.с.). Привод по-прежнему исключительно передний.

Fiat Strada Ranch. Из-за новой коробки снизилась грузоподъемность: у модели с CVT этот показатель составляет 600 кг против 650 кг у четырехдверного пикапа с «механикой» (грузоподъемность однорядного варианта – 720 кг)

Fiat Strada с вариатором представлена лишь в двух богатых версиях Volcano и Ranch, причем последняя – новая, и она теперь самая дорогая в гамме. К слову, прежде такой вариант был предусмотрен только для старшего грузовика Fiat Toro. Впрочем, у компакта свои особенности. Так, если аналогичный Toro внешне отличается от прочих комплектаций иной радиаторной решеткой, то у Strada решетка стандартная, зато у «роскошной» версии есть соответствующие бейджи на корме и передних крыльях, подножки и 15-дюймовые оригинальные колеса. Плюс корпуса наружных зеркал выполнены в черном глянце.

Как и у Toro Ranch, переднюю панель Strada Ranch сделали двухцветной – она черно-коричневая. Коричневые же «кожаные» вставки есть и на креслах. Также в списке оборудования топ-версии Fiat Strada значатся мультимедийная система с сенсорным экраном, беспроводная зарядка для смартфона, четыре подушки безопасности и камера заднего вида.

Пикап с вариатором в версии Volcano (наполнение в основном такое же, как у Ranch, за исключением декора и обивки) стоит 111 990 бразильских реалов (около 1 453 000 рублей по актуальному курсу), новая топ-версия обойдется в 116 990 реалов (1 518 000 рублей). Базовый грузовичок с однорядной кабиной, мотором 1.4 и «механикой» сегодня стоит где-то от 86 000 реалов (1 116 000 рублей).

Базовый пикап Fiat Strada

Между тем у пикапа Fiat есть близнец – очевидно, Ram 700 тоже скоро обзаведется вариатором. Но за пределами Латинской Америки грузовички продавать все так же не планируют.

Источник kolesa.ru

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»